Что входит в сопровождение 1С
- Разработка новой или доработка текущей функциональности системы 1С.
- Исправление ошибок некорректного внедрения.
- Установка, настройка, обновление типовых продуктов 1С, обучение пользователей.
- Оптимизация процессов, устранение ошибок в работе системы 1С, улучшение производительности.
Примеры решаемых задач по сопровождению 1С
- Доработка и кастомизация 1С. Адаптируем решения 1С под задачи вашего бизнеса, доработаем существующую функциональность, устраним ошибки некорректного внедрения. Поможем автоматизировать ключевые процессы: производство, продажи, бухгалтерию, управление персоналом.
- Оптимизация процессов и снижение затрат. Поможем оптимизировать процессы уже внедренных систем 1С для прозрачности учета и управления на всех уровнях.
- Настройка и обновление. Подготовим систему и установим необходимые обновления, протестируем функциональность для обеспечения корректной работы. После успешного обновления обучим пользователей и организуем поддержку системы.
- Автоматизированное тестирование 1С. Создадим скрипты тестирования по ключевым операциям и бизнес-процессам для проверки функциональности и производительности системы. Выполним автоматические тестовые сценарии, подготовим отчеты о выявленных проблемах для последующего анализа и улучшения качества программного продукта.
Почему мы
Для нас важно выполнить необходимые доработки и обеспечить их корректную работу в будущем. Поэтому при доработке программ 1С мы:
Сохраняем возможность обновления
Чтобы обеспечить совместимость доработок с будущими версиями программного обеспечения. Это позволит не потерять возможность обновления и доступ к новым функциям.
Соблюдаем стандарты разработки
Чтобы гарантировать качество кода и упростить его поддержку в будущем.
Исключаем избыточную функциональность
Чтобы упростить работу с системой и повысить ее эффективность.
Проводим тестирование и отладку
На предмет ошибок и непредвиденных эффектов, чтобы не нарушить стабильность работы системы.
Наши приоритеты
- Только лучшие. Мы берем только опытных специалистов. Собеседование проводится в 3 этапа и длится 4 часа. В итоге к нам попадают только специалисты с опытом от 5 лет, хорошими знаниями платформы и специализацией в 1-2 конфигурациях.
- Выработанное качество. Мы знаем, что значит оказывать качественный сервис, ведь большинство наших клиентов – крупные компании, которые требуют особенно тщательного подхода. Поэтому все наши сотрудники с первых дней работы адаптированы под качественное предоставление услуг.
- Конфиденциальность. Строгое соблюдение коммерческой тайны и других условий конфиденциальности, прописанных в договоре о защите информации. Каждый сотрудник внутри компании подписывает Соглашение о конфиденциальности, обеспечивая максимальный уровень безопасности.
Как мы работаем
Шаг 1: Потребности и задачи. Уточняем потребности и предлагаем сотрудника с необходимыми компетенциями на ваш проект.
Шаг 2: Документы. Готовим договор и соглашение о конфиденциальности, согласовываем с вами, подписываем.
Шаг 3: Подключение сотрудника, постановка задач. Подключаем сотрудника к проекту, ставим задачи. Обсуждение, уточнение задач происходит через Skype, почту, телефон или мессенджеры. В первый месяц сотрудничества мы подключаем только одного разработчика. Это позволяет нам проще налаживать взаимодействие, а также получать обратную связь.
Шаг 4: Учет рабочего времени. Информация о часах работы и на что они были потрачены остаются в системе. Сотрудники заносят данные о задаче, что по ней выполнено и количество времени.
Шаг 5: Постоплата. В начале месяца отправляется отчет о затраченном времени в предыдущем месяце. После согласования подписываются счета, акты и производится оплата.